ФЭНДОМ

Эренд — персонаж из игры Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Эренд — представитель племени Озерам, которые, в свою очередь, находятся в мирных отношениях с племенем Карха. Приходится братом Эрзе и обладает хорошим чувством юмора.

Первая встреча Править

Впервые игрок встречает Эренда в начале игры, когда он приходит в племя Нора, чтобы заключить мир между Карха и Нора. Он приходит в компании Олина и ещё нескольких людей. В беседе с Элой немного подшучивает, но ведёт себя прилично, в целом.

Характер Править

Эренд носит маску человека, не имеющего проблем, человека, которому всё безразлично, но в душе он держит ряд внутренних проблем, например, алкоголизм, которые он искореняет по мере прохождения квестов игроком.

Отношение к Элой и жизнь Эренда Править

Поначалу Эренд относится к Элой, как к обычной дикарке-Но́ре, но со временем меняет своё отношение, начинает уважать и сдруживается с девушкой.

Фраза Эренда: «Когда мы с тобой впервые встретились, я подумал, как же повезло этой рыжей, что познакомилась с такой важной шишкой, как я. Теперь я понимаю, что это мне повезло, когда ты решила уделить мне минутку.»

Жизнь Эренда была обычной, его сестра Эрза была главной в авангарде, иногда брала с собой в походы брата, но всегда была лучше него. Эренд это понимал, но особо не горевал по этому поводу. Настоящей трагедией для персонажа стала смерть его сестры. После этого Эренд много пил, но в конце концов все переосмыслил и сделал вывод, что ему пора сравняться со своей сестрой. Он сжал волю в кулак и устремился к этой цели.

В последней битве Эренд с удовольствием помогает своей подруге Элой в победе над машинами, что у него отлично получается. Он показывает себя отличным лидером и товарищем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики