ФЭНДОМ

Элóй — персонаж и главная героиня игры Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Элой является человеческой девушкой, одной из Охотников на машины в своём племени. Она способна сочетать натуральные материалы с частями машин, чтобы превратить их в изобретательное оружие, боеприпасы, ловушки и инструменты.

Элой очень любопытна, поэтому она вознамерилась раскрыть все тайны своего мира. Сильная и уверенная в себе, она была воспитана Растом, другим отверженным. Годы вне своего племени сделали её доброй к людям. Единственная точка раздора между ней и Растом — её увлечение технологиями и разработками, стремление создавать что-то новое, сочетая непривычные материалы, в то время как в племени Нóра имеют сильные предубеждения против технологий древнего мира.

Элой отправляется на поиски, чтобы узнать больше о своём происхождении, и в частности о том, кто её мать. Не зная ничего о своей матери, девушка испытывает сильный эмоциональный стресс, учитывая матриархат, царящий в Нóре.

Несмотря на то, что Элой никогда не знала свою биологическую мать, девушка нашла в себе сил узнать это и очень сильно зауважала и полюбила Элизабет Собек.

Геймплей Править

Элой получает опыт, выполняя задания в игре. Для неё доступны специальные настройки. Существуют три различных уровня:

  • Охотник: перемещение в стелсе делает доступными Элой новые удары и атаки.
  • Воин: основное внимание — на увеличение урона в бою, позволяя Элой использовать тяжёлое оружие или стрелять несколькими стрелами одновременно.
  • Собиратель: повышает способности Элой к собиранию природных ресурсов и частей машин. Усиливает её навыки крафта.

Можно применять также модификаторы от оборудования.

Примечания Править

  • Элой изначально была включена в Horizon: Zero Dawn и считается одним из трёх «китов», на которых стоит фундамент игры.
  • Имя «Элой» может быть отсылкой к роману Герберта Уэллса «Машина времени», где главный герой романа путешествует во времени, чтобы встретить передовых людей, известных как Элои.
  • Девушка Элой — клон Элизабет Собек, созданный Геей перед смертью. Предполагалось, что девушка через время сможет вернуться в комплекс и восстановить ядро Геи, чтобы система начала функционировать по-прежнему. Чтобы «АИД» был уничтожен Геей раз и навсегда.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики