ФЭНДОМ

Элизабет Собек — персонаж из игры Horizon: Zero Dawn. Является выдающимся учёным, обладает выдающимися личностными качествами. Именно Элизабет, создав проект «Новый Рассвет» (Zero Dawn), суть которого заключалась в том, что Гея (искусственный интеллект) будет сама восстанавливать биосферу планеты Земля, и если что-то пойдёт не так при восстановлении, то уничтожит её и начнёт сначала, не дала человечеству и планете полностью погибнуть от «Чумы Фаро».

Биография Править

Элизабет Собек (дата рождения — 11 марта 2020 г.) — американский учёный, робототехник и инженер. Её считают одним из наиболее выдающихся умов XXI века. Собек родилась и выросла в пригороде Карсон Сити, штат Невада. В возрасте 13 лет она поступила в Стэнфордский университет, а уже в 16 получила степень бакалавра в области экспериментальной физики и компьютерных технологий. В 2040-м она защитила диссертацию на тему «Робототехника и дизайн искусственного интеллекта» в университете Карнеги-Меллон и в том же году устроилась на работу в компанию «Автоматизированные системы Фаро». Начав с должности младшего научного сотрудника, Собек уже к 22 годам стала научным руководителем. На протяжении следующих восьми лет она вела разработки в области «зелёной» робототехники, и эти проекты сыграли ключевую роль при устранении последствий экологических катастроф в период так называемого Восстановления. Благодаря этим достижения компания «АСФ» завоевала лидирующую позицию на рынке. В 2048-м Собек неожиданно уволилась из «АСФ», протестуя против переориентации компании на разработку боевых платформ. В 2049-м она основала фирму «Мирам Технолоджис», которая занялась созданием мирных роботов и разработкой сопряжённых технологий. За минувшие годы «Мирам» заняла одну из ведущих позиций поставщика «зелёных» роботов, завоевав многочисленные премии и награды, в том числе Нобелевскую премию 2053 года по физике и Премию Рейчел Карсон 2056 года за достижения в области экологической эффективности.

Личность Элизабет и её взгляды на мир Править

Элизабет очень любила окружающий её мир, ей было не всё равно на его проблемы и она всегда старалась их искоренить. Была радикальным противником боевых роботов.

В решающие моменты Элизабет умела принять правильное решение. Она была отличным лидером, находила выход из практически любой ситуации. За сохранение жизни на Земле Элизабет была готова пожертвовать собственной жизнью, что и сделала без колебаний.

Интересные факты Править

  1. Элизабет была первым человеком, кому Тед Фаро рассказал о катастрофе с роботами.
  2. Гея взяла данные (ДНК и прочее) Собек для создания Элой. Получается, что Элой — реинкарнация Элизабет.
  3. Элизабет часто перед сном разговаривала с Геей, и во время одного из таких разговоров Гея спросила у Собек, чего бы она пожелала своему ребенку, на что Элизабет ответила: «Любопытства». Гея этого не забыла и сделала Элой весьма любопытной девушкой.
  4. В конце игры показано, как Элой находит тело своей матери (Элизабет Собек) у её дома, потом забирает из её руки маленький глобус и с огромной любовью прижимает к сердцу.

Галерея Править

Элизабет Собек