ФЭНДОМ

Утроба Горы — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn.

Прохождение Править

Утроба Горы (задание)

После тяжёлых испытания Элой окажется в священном месте племени Нора, где она залечивала раны, оставшиеся после нападения. Очнувшись, ей нужно отправиться на поиски своего снаряжения. Первым делом следует найти визор, он находится в соседней комнате. Получив его, надо сразу же активировать и найти сигнал — он исходит из визора нападавших, рядом с ним будут все остальные вещи. Чтобы добраться к ним просто идите по коридору. Забрав снаряжение, следует поговорить с Тирсой, а после отправиться вместе с ней к выходу из горы.

Получив от матриархов звание «искателя», нужно встретиться с новым вождём. Во время разговора с ним машины прорвутся через запертые ворота, а Элой нужно будет одолеть их. Самым грозным противником среди напавших машин будет «Демон» или же захватчик — это крайне быстрая и опасная машина в ближнем бою, но и на дальнем расстоянии не даст отдохнуть из способности прыгать и пускать ракеты. В битве в ним Элой будет не одна, поэтому пока его отвлекают, будет время разобраться с бегунами. После этого вместе с племенем появится возможность убить захватчика. Во время битвы не стоит забывать про перекаты и нитемёт.

Советы Править

Здесь находится один топливный элемент для получения брони "Ткач Щита" в задании "Древний арсенал". Проснувшись идите в коридор и поверните вправо, зайдите в вентиляционную шахту, в комнате будет топливный элемент.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики