ФЭНДОМ

Уроки выживания — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn.

Прохождение Править

На следующий день Раст принялся за обучение Элой. После кат-сцены соберите ягоды, которые отмечены маркером. Эти ягоды очень полезны в игре, особенно на высоком уровне сложности. Исследуя огромный открытый мир Horizon, не упускайте возможность собрать их — они нужны для приготовления лекарств и могут восстанавливать здоровье. Съешьте ягоды, используя верхнюю крестовину, а после следуйте за Растом.

Поднявшись на холм, вы наткнетесь на рыскарей, пригнитесь и спрячьтесь от них в кустах. Подождите, пока рыскарь пройдет мимо, после перейдите в следующие кусты. Минуя таким образом три машины, продолжайте свой путь вместе с Растом. Преследуя стадо нейтральных машин, собирайте ветки и камни. Нагнав их, киньте камень в указанное место, чтобы Раст убил одного из рыскарей. Когда Раст убьёт машину, спуститесь к нему и извлеките детали. Получив металлические осколки и нарвав древесник, вы сможете изготовить стрелы — для этого откройте меню оружия — L1 — и изготовьте стрелы. Сделав себе стрелы, подкрадитесь к машинам на холме.

Посмотрев кат-сцену, используйте визор и просканируйте машину для того, чтобы узнать её слабые места. У этой машины это глаза и бак с горючим на спине, цельтесь в них, чтобы убить её. Одного выстрела вам не хватит, поэтому приготовьтесь сделать следующий сразу же. Также машина может атаковать вас в ответ, поэтому если это произойдёт, используйте кувырок, чтобы избежать урона. Одолев свою первую машину, извлеките из неё детали, а после бегите за Растом на помощь человеку. Звавший на помощь человек находится за стаей нейтральных машин и нескольких рыскарей. Вам нужно пробраться к нему, используя визор — просканировав машину, он может отметить вам путь передвижения машины. Скрываясь в кустарниках, выжидайте нужных моментов и продвигайтесь к парню. Добравшись до него, вам нужно вывести его из опасного места. За напарника можно не переживать, машины его не увидят в любом случае, а вот вас могут обнаружить. Вернувшись к Расту и посмотрев кат-сцену, вас познакомят с местной системой эмоциональных решений. Эти решения влияют на то, как поведёт себя главная героиня в определённых ситуациях, а также это позволит вам лично создать характер Элой. После этого последует ролик, и по его завершению вы уже перейдёте к новому заданию и уже ко взрослой Элой.

Советы Править

Рыскари не представляют особой опасности, но могут спугнуть вашу добычу или привлечь внимание опасных врагов. Встреча с группой таких машин может превратится в затяжной бой, поэтому лучше устранять их скрытно или вообще избегать.