ФЭНДОМ

Теодор «Тед» Фаро — персонаж из игры Horizon: Zero Dawn.

Биография Править

Теодор «Тед» Фаро (дата рождения — 24 декабря 2013 г.) — американский предприниматель и деловой магнат. Является основателем корпорации «Автоматизированные системы Фаро» — крупнейшей корпорации за всю мировую историю, — а также самым богатым человеком в мире и первым триллионером. Родился и вырос в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Проучился два года в бизнес-школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 2033-м бросил учёбу и основал собственную компанию «АСФ». На первых порах её доля на рынке была невелика, однако в конце беспокойных 30-х компании удалось совершить прорыв, создав популярные серии персональных ассистентов и роботов-охранников. А настоящий успех пришёл к «АСФ» в 2040-х благодаря знаменитой линейке «зелёных» роботов, которые внесли наибольший вклад в дело «Восстановления» и помогли разрешить климатический кризис. Под конец десятилетия «АСФ» открыла подразделение оборонных разработок, а к 2053 году стала крупнейшим в мире производителем боевых платформ. На сегодняшний день мистер Фаро является самым известным в мире бизнесменом, одним из наиболее востребованных докладчиков на деловых конференциях и влиятельной фигурой в вопросах политики, культуры и международных отношений.

Характер Теда Править

Теодор Фаро обладает очень примечательным характером. В какой-то мере он жадный, для него его компания стоит превыше всего на планете. Склонен к резким решениям, которых от него не ожидают. Очень спокоен и лишь изредка даёт волю эмоциям.

Реакция Теда на выход роботов из-под контроля Править

Во время обсуждения вопроса с Элизабет Собек о выходе боевых роботов из-под контроля, Тед выглядит очень подавленным, он всё время повторяет, что не хотел этого. Когда Собек предлагает Фаро выход в виде проекта «Новый Рассвет», который компания должна финансировать, Тед спрашивает, нет ли другого выхода, показывая, что даже тогда, когда вопрос стоит о вымирании всего живого, Тед думает о деньгах наравне с жизнью человечества. Но Элизабет, как умнейший на то время человек, убеждает Теда профинансировать её проект.

Отношение Теда к проекту «Новый Рассвет» Править

В целом, Тед понимает, что проект Элизабет — единственный выход, но с некоторыми аспектами он все же в последствии не соглашается. Например, он был убежден, что потомкам, которые вырастут в бункерах, не нужны знания предков, потому что потомки могут последовать примеру предков и совершить аналогичные ошибки в своей истории.

Именно поэтому Тед принимает критическое решение — убить людей, которые ответственны за хранилище знаний человечества за две тысячи лет, и удалить все эти знания из хранилища.

Интересные факты Править

  1. Тед Фаро построил себе собственное убежище, а не спрятался в Элизии: Дневник Собек, 31.10.65 В - «С нами был и Тед. Выглядел он неважно. Не знал, куда деть руки, и каждый раз, когда мы с ним встречались взглядом, он начинал моргать. Я вздохнула с облегчением, когда он сел в верт и улетел к себе в «Фивы» (тьфу). Хотя что мне жаловаться… Если он хочет построить себе «убежище класса люкс» — пусть. Чем дальше он от Элизия и от меня — тем лучше.»
  2. Предположительно, в тайне от «Альф» и от Элизабет Собек создал группу «Омега».