ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Horizon Zero Dawn Wiki, дополнив её.

Сайленс — персонаж из игры Horizon: Zero Dawn.

Биография Править

Сайленс — учёный-исследователь в новом мире. Это человек с огромным любопытством, деяния которого и привели к событиям, происходящим в игре. Он дал новые возможности АИДу, который вёл жалкое существование во временном убежище. Именно Сайленс направлял Элой всё к новым и новым знаниям, не позволяя ей «раскисать» и хныкать. Элой же, с точки зрения Сайленса, была просто ходячим считывающим устройством знаний, устройством для чтения библиотек с историей и технологиями. Для Сайленса АИД - это просто библиотека, источник знаний. В дополнении The Frozen Wilds можно немного узнать об этом персонаже. Прошлое Сайленса окутано тайной и запятнано предательством. Точно известно то, что в раннем возрасте, он был очарован Предтечами и посвятил свою жизнь, чтобы раскрыть их секреты, особенно то, что случилось с ними. 

В начале своей взрослой жизни Сайленс пришел к Бан-Ур, якобы как шаман удаленного верака Совы. С его непревзойденным знанием машин, он быстро завоевал доверие Конклава, который дал ему знание Мальмстрема, их самого священного места встречи. В последний раз Конклав видел Сайленса на Мальстреме в ходе их обычной встречи в разгар зимы. Когда Конклав вернулся для следующей встречи, они обнаружили, что пещеры разграблены и Сайленс исчез.  Ни один из следопытов, посланных за ним, не вернулся, а люди из верака Совы, которые утверждали, что Сайленс их шаман, исчезли, будто их вовсе не существовало. Считая его действия святотатством и сомневаясь даже в том, что он Банук, Конклав объявил клятву секретности, окружающую любые вопросы, касающиеся Сайленса.

Сайленс был первым, кто исследовал Гайя-Прайм после ее самоуничтожения, хотя он не мог забраться далеко в объект без необходимого разрешения и поэтому поселился в мастерской на краю руин.

Открытие АидаПравить

Решающий момент наступил, когда его визор поймал странный сигнал из древних руин. Любопытный Сайленс последовал за сигналом в джунгли, где он нашел похороненного и разрушенного Титана, содержащего поврежденного Аида. Сайленс восстановил ИИ, чтобы он мог говорить, и, таким образом, была заключена сделка между ним и Аидом: Сайленс будет служить Аиду и расскажет все, что он знает о новом мире (особенно в отношении шпиля), Аид в свою очередь будет делиться знаниями, которыми обладали Предтечи.

Создание ЗатменияПравить

Освобождение и последующая гражданская война Карха Солнца стали хорошей возможностью для Сайленса. Он договорился о встречи с главным Священником Бахавасом и главой Карха Тьмы Гелисом. Представив Аида как Погребенную Тень Карха из пророчеств, Сайленс смог манипулировать Карха Тьмы для создания культа Затмения, чтобы служить Аиду и вернуть Меридиан. По приказу Аида, Сайленс нашел и отремонтировал десятки визоров для армии Затмения, и начал создавать объединяющую сеть для визоров по инструкциям Аида.

Хотя Сайленс никогда не доверял Аиду, он не сомневался в его в мотивах, пока Затмение не стало возрождать древние машины. Опасаясь мотивации Аида, Сайленс создал бэкдор в сети визоров, который позволил ему слушать все сообщения Затмения и Аида.

После того, как Сайленс закончил работу над сетью, Аид решил, что он больше не нужен, и приказал его убить. Тем не менее, тому удалось избежать смерти, подслушав приказ. Сайленс был вынужден уйти в подполье и следить за Затмением издали.