ФЭНДОМ

Руководство консультанта (2) — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: частичное

Содержание Править

Для собеседования после презентации номер 2

Крайне важно, чтобы кандидат согласился на участие в проекте «Новый рассвет» добровольно и осознанно, без какого-либо принуждения или манипулирования со стороны консультанта.

Заверьте кандидата в том, что его выбрали исходя из его навыков и профессиональных достижений. Сделайте упор на то, что если он внесёт посильный вклад в работу над «Новым рассветом», это повысит шансы проекта на успех. Представьте участие в проекте как возможность оказать активное противодействие угрозе.

Кандидат может усомниться, «справедливо» ли то, что выбор пал именно на него. Подтвердите, что подобные сомнения являются естественными и даже достойными восхищения. Подчеркните, как важны знания и навыки кандидата для будущего — не только будущего человечества, но и вообще всей жизни на Земле.

Также кандидат может усомниться в том, насколько оправданно с моральной точки зрения, что он и его родные получат шанс продолжить жить после Нулевого дня. Согласитесь с тем, что это неоднозначный вопрос. Подчеркните, что хотя такую награду нельзя назвать «справедливой», она не будет незаслуженной. Постарайтесь склонить кандидата к мысли, что если он всецело посвятит себя работе над проектом, с моральной точки зрения его не в чем будет упрекнуть.

Когда кандидат усомнится в осуществимости проекта «Новый рассвет», дайте ему возможности заново просмотреть презентацию доктора Собек столько раз, сколько потребуется, и ознакомиться с сопроводительными статьями с G01 по Р20. Можно прервать собеседование, чтобы кандидат смог не спеша изучить все материалы.

Среди кандидатов будет немало тех, кто решит прибегнуть к эвтаназии. Очень важно, чтобы вы отреагировали на такой выбор добросердечно, без осуждения. Поставьте кандидата в известность о том, что необходимо подождать 48 часов, в течение которых он сможет обсудить это решение с другими консультантами. Подчеркните, что запланированная эвтаназия не будет проведена без многократного подтверждения согласия кандидата. Никто не будет подвергнут эвтаназии против своей воли.

Кандидатов, избравших бессрочное задержание, следует уведомить о том, что у них есть 48 часов на принятие решения, после чего отказаться уже [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики