ФЭНДОМ

Руководство консультанта (1) — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: частичное

Содержание Править

Для собеседования после презентации номер 1

Дайте кандидату возможность задать вопросы. Не торопите его — возможно, ему потребуется время, чтобы в полной мере осмыслить услышанное.

Важно помнить о том, что кандидат может в данный момент испытывать сильное душевное и эмоциональное потрясение. Не следует рассматривать молчание или внешнее спокойствие как знак согласия.

Следует подчеркнуть, что все прочие варианты противодействия чуме Фаро были рассмотрены и признаны несостоятельными. Этот факт следует озвучить спокойно, но чётко и твёрдо. Ознакомьтесь с данными о катастрофических последствиях для окружающей среды в результате применения атомного оружия (приложение В1) и о невыполнимости условий, необходимых для поддержания жизни в орбитальных, лунных или подводных поселениях (приложения С1, С2, С3), с тем чтобы вы смогли аргументированно ответить на возражения кандидата.

Если кандидат скажет, что ему нужно побыть наедине и просмотреть дополнительную информацию, не возражайте. Известите сотрудников службы безопасности, чтобы они смогли вмешаться в том случае, если он попытается причинить себе вред.

Допуск кандидата до презентации номер 2 разрешается только в том случае, если вы уверены, что его психическое состояние не вызывает опасений.

Имейте в виду, что вы сможете быстро запросить поддержку через визор. Охранники и санитары будут готовы [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]