ФЭНДОМ

Рейкер Билдинг — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Реклама. Повреждение данных: частичное.

Содержание Править

Здравствуйте! Согласно нашим данным, вы искали безопасное комфортабельное жилье по доступным ценам в районе Солт-Лейк-Сити. Вам стоит обратить внимание на «Рейкер Билдинг»! Просто уделите нам пару секунд и посмотрите, что мы предлагаем нашим жильцам.

  • Полностью автоматизированный жилой комплекс, мониторинг которого осуществляет команда сверхсовременных роботов-охранников.
  • Биометрическая система управления микроклиматом «Вечный уют», которая автоматически регулирует температуру в каждой комнате.
  • После оформления договора аренды вы бесплатно получаете посыльного «Фаро». Посыльный будет ходить за покупками и выполнять другие поручения, чтобы вам не пришлось лишний раз покидать пределов своего комфортабельного жилища!

На нашем голосайте доступен бесплатный интерактивный тур по жилому комплексу с возможностью отредактировать макет вашей будущей квартиры. Загляните к нам и начните новую жизнь!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики