ФЭНДОМ

Раст — персонаж и один из главных героев игры Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Раст является человеческим мужчиной, членом племени Нóра. Выбран верховными матриархами племени для воспитания девочки Элой, родившейся при загадочных обстоятельствах и нареченной изгоем с рождения. Когда-то всю семью Раста убили, но он не отчаялся и нашел в девочке Элой новую семью. История Раста очень трагична. Когда-то он жил в племени Нора и охотился на машины, как и все его соплеменники, у него была жена и дочь 6-ти лет, которую он очень любил. Но в один день на племя напала группа из 12-ти головорезов, жена погибла в сражении с ними, а дочь Раста и многих других взяли в плен. Стоило только подойти на расстояние выстрела, как разбойники тут же убивали пленника. Разбойники шли до самой границы Священно земли, а Раст преследовал их на расстоянии. Когда головорезы подошли к границе Священной земли, они убили всех пленников, включая дочь Раста, и бросили на другую сторону границы (а членам племени Нора нельзя выходить за границы Священной земли), чтобы их тела не могли забрать и похоронить. Раст, убитый горем, воззвал к самым темным ритуалам племени и стал Искателем смерти, ему больше не было места в племени, и он отправился на поиски убийц. Он выслеживал и убивал тех негодяев на протяжении года. И он убил всех, и, ужасно израненный, дошел до границы Священной земли, но не успел через нее преступить, и упал без сил. Его нашел отряд охотников, и один из них, нарушая запрет, перетащил Раста на Священную землю. Раст поправился, но он все так же остался искателем смерти и не мог находится на Священной земле. Тогда высшие матриархи решили предложить Расту стать изгоем, на что тот обрадовался и согласился. Теперь он мог жить на Священной земле, правда, в полном одиночестве, но он все равно был счастлив.

Девочку Элой ему отдали на воспитание из-за того, что члены племени ее боялись, так как она была найдена у самой Великой Матери.

Для Элой он является единственным родителем, какого она когда-либо знала, и единственной влиятельной фигурой в её жизни. Из-за законов племени ему запрещено говорить девушке почему племя сторонится её.

Личностные данные Править

Раст обладает весьма примечательным характером. Даже будучи в изгнании, Раст соблюдает порядки племени Нора. Радикальный противник того, чтобы племя изучало руины предтеч и пытались пользоваться их технологиями. Очень умелый охотник. Когда-то был любящим мужем и отличным отцом.

Интересное Править

В самом начале игры Раст вместе с Элой, которая на тот момент была младенцем, проделал огромный путь, чтобы дать имя главной героине.