ФЭНДОМ

Протокол «АИД» — это одно из ответвлений Геи, задача которого заключается в том, чтобы уничтожить биосферу, если она будет создана Геей со значительными погрешностями. Предоставить Гее чистый лист для новой работы.

Принцип работы протокола «АИД» Править

«АИД» работает по следующему принципу:

  1. Гея отдаёт роль «капитана» «АИДу»;
  2. «АИД» делает своё дело, уничтожая непригодную для жизни биосферу;
  3. После завершения работы «АИДа» Гея забирает роль руководителя обратно.

АИД и Карха Тьмы Править

Гея попыталась уничтожить АИДа, а вместе с ним и своё ядро (себя), но, видимо, у неё это не получилось. Долгое время «телом» для АИДА служила «туша» древнего робота — РБО7 «Го́ра». Однажды Сайленс, на то время дружащий с Гелисом и Карха Тьмы, нашел тушу «Го́ра» и решил попробовать его починить, надеясь на то, что сможет получить знания о мире Предтеч от этой машины. У Сайленса всё вышло, он смог вернуть АИДа к жизни, и Сайленс, немного пообщавшись с АИДом, предложил второму сделку. Так как Сайленс знал, что племя Карха Тьмы ждёт своего бога — «Погребённую Тень», он предложил АИДу выдать себя за этого самого бога. В обмен Сайленс хотел от АИДа все знания, которые тот хранил. Сделка прошла успешно. Сайленс привел жреца Карха Тьмы к АИДу, и тот поверил, что это та самая «Погребальная Тень», которую его племя искало долгие годы. После того, как жрец и его охрана удалились, Сайленс потребовал от АИДа знания, который он ему обещал, но, к сожалению, вся информация не могла вместиться в мозг обычного человека, и АИД произвел модернизацию тела Сайленса. За информацию АИД также попросил Сайленса починить визоры и создать целую сеть, соединяющую их. После того как Сайленс сделал это, АИД посчитал что он является лишь угрозой и направил всю Карха Тьмы уничтожить его т.к. кроме Элой он был единственным, кто мог бы помешать исполнить цель.

После того, как Сайленс починил робота, пробудив АИДа, второй считал, что его первая основная задача — уничтожить биосферу Земли, даже когда ему не поступало приказа от Геи об этом. Задача, которую АИД поставил на второе месте — уничтожить Элой, так как она имеет ДНК, на 99,47 % копирующее ДНК Элизабет Собек, и по сути является её реинкарнацией, способной попросту стереть АИДа. Поэтому АИД решил воспользоваться ситуацией и начал давать задания членам племени Карха Тьмы, объясняя это тем, что так желает «Погребённая Тень». Гелис и его соплеменники были марионеткой в руках программы — они беспрекословно подчинялись. В конечном итоге АИД дошёл до того, что заставил Карха Тьмы напасть на Меридиан, так как там был «Шпиль» — устройство, с помощью которого можно было разослать сигнал и пробудить древние боевые машины, которые бы начали уничтожение биосферы Земли. У него это почти получилось, но девушка Элой смогла вовремя остановить АИДа, отключив уже пробудившиеся древние боевые машины.

Дальнейшая судьба программы Править

В финальной катсцене игры показано, как из своего бывшего тела вылетает АИД, и, проделав долгий путь, оказывается в сосуде, который держит в руках Сайленс. Говорится о том, что АИДа пробудили некие «хозяева». Теперь Сайленс, вероятно, намерен получить ещё больше знаний от АИДа, и после их получения вновь освободит программу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики