ФЭНДОМ

Zero-dawn-logo

Проект «Новый Рассвет» — это программа по сохранению жизни на планете Земля. Разработана доктором Элизабет Собек.

Суть программы и её «Альфы» Править

Gaia-icon

В основе программы лежит ГЕЯ — искусственный интеллект, который будет управлять созданными для неё ответвлениями, чтобы не дать Земле и человеческой расе погибнуть. Важный аспект при создании ГЕИ — это наделить её способностью переживать за планету, чувствовать, так считала Элизабет Собек.

Альфы проекта:

ГЕЯ и её ответвления Править

Символ Название Предназначение
Aether-icon (1)
ЭФИР ЭФИР — это ответвление ГЕИ, предназначенное для детоксикации разрушенной атмосферы Земли.
Minerva-icon
МИНЕРВА МИНЕРВА — это ответвление ГЕИ, предназначенное для взлома системы боевых машин с их последующим отключением. По подсчётам ученых это займёт около 60 лет.
Hades-icon
АИД АИД — это ответвление ГЕИ, предназначенное для уничтожения непригодной для жизни биосферы, если вдруг ГЕЯ создаст такую.
Eleuthia-icon
ИЛИФИЯ ИЛИФИЯ — это ответвление ГЕИ, предназначенное для воспроизведения человеческой расы. Для сохранения нетронутого человеческого генома на тысячелетия.
Demeter-icon
ДЕМЕТРА ДЕМЕТРА — это ответвление ГЕИ, предназначенное для повторного озеленения Земли из запасов криосохранённых семян.
Artemis-icon
АРТЕМИДА АРТЕМИДА — ответвление ГЕИ, предназначенное для создания и восстановления животного мира на перетрансформированной земле.
Apollo-icon
АПОЛЛОН АПОЛЛОН — это ответвление ГЕИ, предназначенное для сохранения целой истории человечества, всех его знаний и языков. Предполагалось, что люди, выращенные в комплексах «Колыбель», будут постепенно изучать историю своих предков с помощью различных разделов «АПОЛЛОНА».
Hephaestus-icon
ГЕФЕСТ ГЕФЕСТ — это ответвление ГЕИ, предназначенное для того, чтобы ГЕЯ могла создавать машины, конструировать их дизайн с чистого листа. Это набор знаний профессионального кузнеца, набор софта.
Poseidon-icon
ПОСЕЙДОН ПОСЕЙДОН — ответвление ГЕИ, предназначенное для детоксикации отравленных морей и океанов Земли.

Комплексы, в которых велась работа над «Новым Рассветом» Править

Комплекс «База Нового Рассвета». Здесь происходила основная работа над Геей и её ответвлениями.

Карта комплекса «База Нового Рассвета»
Карта Уровня Номер уровня
Карта базы Нового Рассвета, уровень первый
Первый уровень
Карта базы Нового Рассвета, уровень 2
Второй уровень

После того, как работы над Геей и её ответвлениями была завершена, всё это было перенесено в комплекс Гея — Прайм, который впоследствии был разрушен взрывом, который спровоцировала сама ГЕЯ для того, чтобы уничтожить АИДа.

Карта комплекса «Гея — Прайм»
Карта Уровня Номер уровня
Карта Геи-Прайм, 1 уровень
Первый уровень
Карта Геи-Прайм, 2 уровень
Второй уровень
Карта Геи -Прайм, 3й уровень
Третий уровень
Карта Геи-Прайм, 4 уровень
Четвёртый уровень

Комплекс Гея — Прайм после взрыва ядра ГЕИ Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики