ФЭНДОМ

По следам вождя — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn.

Прохождение Править

Из разговора с Варлом вы узнаете, что вождь племени Нора нуждается в вашей помощь. Следуя за маркером, отправляйтесь к месту битвы, где видели вождя и отряд.

Прибыв на место осмотрите поле битвы — для этого активируйте свой визор и просканируйте местность на наличие улик. Пометив себе интересные места, подойдите и взаимодействуйте с ними — так вы узнаете, что именно произошло с отрядом. Вскоре к вам выйдет уцелевший, поговорите с ним, чтобы получить информацию о Соне.

Воин поведает вам где они разделилась с вождём. Эта точка находится рядом с Жаждой беса — довольно опасное место, потому как там обитают в основном хищные машины и в большом количестве, а руины служат им хорошей маскировкой и укрытием. Также в этом месте будет длинношей — не упустите возможность исследовать карту с его помощью. Добравшись в указанное место, вы обнаружите уже брошенный лагерь — используйте визор, чтобы понять куда выдвинулся отряд. Обнаружив кровавый след, идите по нему. След приведёт вас к убитой машине и убили её люди из племени Нора. После осмотра машины начнётся кат-сцена, после который вы найдёте вождя племени Сону. После разговора с ней следуйте за племенем к лагерю сектантов. Добравшись до лагеря, осмотрите его при помощи визора и пометьте врагов. Ваша задача: устранить всех сектантов и машин, а люди из племени в этом вам помогут. Лагерь можно легко зачистить, используя взрывные бочки: их взрыва достаточно, чтобы убить машин и людей. Также стоит не забывать действовать скрытно. Разобравшись с противниками, осмотрите место раскопок при помощи своего визора — ваша цель: аудиозапись в одном из шатров. Прослушав запись, сообщите полученную информацию Соне, на этом задание будет завершено.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики