ФЭНДОМ

Подарок из прошлого — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn. Это первый квест в игре.

Прохождение Править

После длинной кат-сцены вы берёте под управление маленькую Элой и оказываетесь в пещере. Освоив управление, бегите вперёд по узким проходам пещеры и коридорам заброшенного здания из прошлого.

В первом же помещении осмотрите мертвеца в центре, на нём вы найдете визор — это своего рода сканер местности, он может сканировать машины и предметы, давать им характеристику, а также с его помощью можно прослушивать аудиозаписи и видео из прошлого. Активировав устройство, вы увидите энергетические части руин, это поможет вам решать головоломки в подобных местах.

Подарок из прошлого (иллюстрация)

Подойдите к двери, на которую указывает маркер, затем развернитесь и зайдите в соседнюю комнату. Здесь активируйте визор и просканируйте комнату, а после используйте голозамок. Для того чтобы открыть дверь, вам необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке два раза. Дверь откроется, и вы сможете пройти. После этого вам нужно пройти весь комплекс, следуя за маркером. Услышав голос Раста, бегите по камням вверх. Посмотрев кат-сцену задание будет завершено.

Советы Править

Не стесняйтесь использовать визор в каждой комнате и слушать все аудиозаписи — так вы сможете лучше понять что произошло в этом месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики