ФЭНДОМ

Племя Карха — продвинутое и сильное племя людей в игре Horizon: Zero Dawn. Карха управляет король, Король-Солнца Авад, который пришёл к власти после гражданской войны. У Карха огромное население, они более развиты в экономическом и военном плане по сравнению с другими племенами.

История Править

Формирования Править

Карха — выходцы из места под названием «Дикий Восток». Их первый Король-Солнца, Араман, нашёл Листы Предтечей от которых получил знания о том, как наблюдать за Солнцем, его движением, а также привил своему народу солнцепоклонничество. По неизвестным причинам, Карха были атакованы и изгнаны со своей родины враждебными племенами, которые когда-то были их мирными соседями. Карха были вынуждены мигрировать на запад, в ходе которой погибло много семей, в том числе и семья Арамана. Карха окончили свою миграцию после того, как обнаружили Шпиль и Араман объявил земли рядом со Шпилем их новым домом, назвав его Меридианом.

Во время царствования 2-го Короля-Солнца Амавада, которого прозвали доблестным, были расчищены и засеяны королевские кукурузные поля, чтобы больше никто из последователей Солнца не знал голода.

Во времена правления 3-го Короля-Солнца Садами Карха расширили свои владения на север, юг и восток, а также были врата перед гаванью Пестрого Рынка, после окончания строительства провозгласил, что эти земли будут называться Домом Солнца. Следующие Короли-Солнца продолжали расширять свои владения, вплоть до неудачной экспедиции в Запретный Запад

После недолгого мирного существования, Карха, во время правления 12-го Короля-Солнца Хиваса начала ремилитаризироваться, сражаться с другими племенами и захватывать рабов.