ФЭНДОМ

Tribe members traveling in the snow
Группа путешествующих членов племени

Племя представляет собой группу людей, которые живут и работают вместе. Зачастую каждое племя обладает своей собственной уникальной культурой и верованиями.

Описание Править

Вслед за неизвестным поворотом событий, человеческая популяция сильно сокращается. Это приводит к потере технического прогресса и многих знаний, а также регрессии их цивилизации. Для того чтобы адаптироваться к природе ещё раз, человеческие общества были реорганизованы в небольшие группы людей, в надежде выжить в мире, где ныне господствуют машины.

Эти группы или племена приняли образ жизни, похожий на образ жизни на своих предков — в основе которого лежит охота и сбор необходимых ингредиентов для производства продуктов питания и материалов. В конце концов, племена становились всё больше и больше, а некоторые даже превращались в деревни и небольшие города, разрабатывали свою экономику, основанную на ресурсах, полученных от машин.

В то время как некоторые племена оставались маленькими и смиренными, другие были больше, богаче и лучше организованны. Говорят что члены племени Нóра, родное племя Элой, были первые охотницами на машины.

Известные племена Править