ФЭНДОМ

Отчёт: деградация биосферы — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: частичное

Содержание Править

Отчёт: деградация биосферы

Август 2065 г. — КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

  • Несмотря на повысившуюся боевую эффективность сил самообороны и достигнутые в тяжелой борьбе победы на Центральноевропейском, Антарктическом и Тихоокеанском фронтах, скорость распространения чумы Фаро остается прежней, равно как и скорость поглощения ею биомассы.
  • По любым оценкам ущерб биосфере уже превысил уровень 2038 года, и положение ухудшается с каждым днём.
  • Прогнозы по графику вымирания остаются прежними: атмосферный коллапс — середина ноября 2065 года; уничтожение незащищённых наземных поселений — февраль 2066 года; гибель сухопутных макробиотических организмов — конец марта 2066 года; гибель морской флоры и фауны — начало 2068 года.
  • Вследствие сохранения секретности проекта «Новый рассвет» (полного молчания относительно его механизма действия и даты завершения) предсказать, какое влияние «Новый рассвет» окажет на график вымирания, не представляется возможным.

АТМОСФЕРНЫЙ КОЛЛАПС

Наибольшую угрозу для операции «Свобода», а также для гражданского населения и животного мира по-прежнему представляет снижение концентрации кислорода в атмосфере и выбросы токсичных веществ. На текущий момент прогнозируемая дата атмосферного коллапса приходится на середину ноября 2065 года: после этого срока для осуществления боевых операций военнослужащим необходимо будет использовать изолирующие дыхательные аппараты, а гражданское население сможет выжить только в герметически закупоренных жилых комплексах. [Требуемые параметры систем очистки и повторного использования выдыхаемого воздуха представлены в приложении А.]

НЕХВАТКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

В результате выпадения загрязненных осадков источники водоснабжения оказались заражены токсичными веществами, выпущенными в атмосферу при поглощении биосферы в Восточном полушарии. Вследствие вынужденного отключения всех систем нанообработки крупнейшие водоочистные комплексы уже сейчас не справляются с нагрузкой.

ЭСКАЛАЦИЯ ВООРУЖЁННЫХ ДЕЙСТВИЙ

В приложении к данному документу излагаются кратковременные последствия вооруженных столкновений с применением тактики выжженной земли в ходе обороны Западного побережья, а также последствия применения Океанской экономической зоной атомного оружия для сдерживания первоначального продвижения противника на Тихоокеанском фронте [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики