ФЭНДОМ

Остриё копья — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn. Рекомендуемый уровень для прохождения данного задания — 3–5.

Прохождение Править

После кат-сцены, отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков.

Далее вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания. В этот раз Элой будет одна и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся:

  • 10 древесников — простые ветки, нарвать их можно где угодно.
  • 3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари — не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их.
  • 5 металлических осколка — выпадают после убийства любой машины в разных количествах.

Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Затем вам надо будет поговорить с Карстом. Он местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать ненужные. У него вы должны получить нитемёт — это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемёта. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня.

Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

После, надо убить пилозуба. У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра — так вы начнёте охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведёт вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас и вам придётся самим справляться с ней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики