ФЭНДОМ

Огненный бурдюк — одна из машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Огненный бурдюк — это достаточно грозная машина, которая представляет очень большую опасность для неопытного игрока. На расстоянии эта машина метает в игрока струи пламени, вблизи же она не побрезгует таранить и затаптывать игрока.

Обитает везде, но по большей части в джунглях близ Меридиана.

Уязвимые места Править

  1. Мешок для переноски грузов, который заполнен огнежаром. Находится на спине машины. Если его уничтожить, то произойдет взрыв с огненным эффектом и машина больше не сможет метать в вас огненные шары.
  2. Пищевод. Это место находится под головой машины. Если его уничтожить, то произойдет взрыв с огненным эффектом и машина больше не сможет проводить атаки с использованием огня.
  3. Емкость с огнежаром, находится между ног машины, ближе к хвосту. Если уничтожить ее, то произойдет взрыв, повреждающий все вокруг.

Атаки машины Править

  1. Машина извергает струю пламени на среднее расстояние в направлении своего взгляда.
  2. Машина начинает извергать пламя и делает поворот на 180 градусов, создавая перед собой огненный поток, но только тогда, когда игрок находится непосредственно рядом с машиной.
  3. Машина извергает из себя огненный шар, который летит по дуге на средние и дальние расстояния.

Примечания Править

  • Элой сможет брать под контроль данную машину, как только просканирует ядро котла «КСИ».

Галерея Править

Огненный бурдюк.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики