ФЭНДОМ

Морозильный бурдюк — одна из машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Морозильный бурдюк — это достаточно грозная машина, которая представляет очень большую опасность для неопытного игрока. На расстоянии эта машина метает в игрока морозную струю, вблизи же она не побрезгует таранить и затаптывать игрока.

Обитает везде, но по большей части в джунглях.

Уязвимые места Править

  1. Мешок для переноски грузов, который заполнен морозильной водой. Находится на спине машины. Если его уничтожить, то произойдёт взрыв с морозным эффектом и машина больше не сможет метать в вас морозные шары.
  2. Пищевод. Это место находится под головой машины. Если его уничтожить, то произойдет взрыв с морозным эффектом и машина больше не сможет проводить атаки с использованием холода.
  3. Емкость с морозильной водой, находится между ног машины, ближе к хвосту. Если уничтожить ее, то произойдет взрыв, повреждающий все вокруг.

Атаки машины Править

  1. Машина извергает морозную струю на среднее расстояние в направлении своего взгляда.
  2. Машина начинает извергать морозную струю и делает поворот на 180 градусов, создавая перед собой ледяной поток, но только тогда, когда игрок находится непосредственно рядом с машиной.
  3. Машина извергает из себя морозный шар, который летит по дуге на средние и дальние расстояния.

Примечания Править

  • Элой сможет брать под контроль данную машину, как только просканирует ядро котла «КСИ».