ФЭНДОМ

Месть Нора — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Прохождение Править

Теперь вы знаете где находится лагерь сектантов, которые напали на Инициации, пришла пора отомстить им. Отправляйтесь к Красному Эха, там вас встретит Варл. Ваша задача зачистить три лагеря сектантов, каждый патрулируют машины. Лучше всего начинать зачищать лагерь скрытно, сначала убивая патрулирующих рыскарей а затем сектантов, если вас обнаружат к вам на помощь прибудут бойцы из племени Нора. Разобравшись с лагерями, доберитесь до самой высокой башни, на нее указывает маркер.

Поговорив с Соной, следуйте за Варлом к Железному кольцу. Вместе с ним пробирайтесь через руины к месту откуда виден огнежар.

После кат-сцены прыгайте вниз и пробирайтесь к хранилищу с взрывоопасным веществом. Здесь у вас есть как минимум два простых варианта:

  • Прокрасться как можно ближе к хранилищу и подорвать его огненным выстрелом, минуя всех врагов, что сделать достаточно просто. Также по пути можно скрытно устранять противников, чтобы в дальнейшем облегчить бой.
  • Занят высокую точку и устранять всех врагов, которые вам мешают. Это достаточно долго и на звуки боя сбегутся все и сектанты, и машины. В итоге вам нужно будет взорвать хранилище с огнежаром.

Выбрав себе тактику по душе взорвите хранилище и дайте бой сектантам вместе с племенем. Первым делом устраните Огненных бурдюков пока они отвлечены на ваших союзников, цельтесь им в мешок наполненным огнежаром. Одолев всех врагов запустится кат-сцена после которой задание будет выполнено.