ФЭНДОМ

Машины — технологически продвинутые механизированные существа, которые являются доминирующими видами на Земле. Внешне они имеют поразительное сходство с различными животными дикой природы, такими как птицы, олени и даже динозавры.

История Править

Машины завоевали господство в мире после падения человеческой цивилизации. Несмотря на то, что они обладают невероятной силой, люди научились охотиться на них. Хотя многие виды машин изначально настроены враждебно по отношению к людям, некоторые другие остаются мирными до тех пор, пока им не угрожают. Также неагрессивные машины могут быть по-разному перепрофилированы людьми.

Машины сосуществуют с естественной фауной, например, с кроликами и кабанами. Однако, они стали действовать более жестоко.

Геймплей Править

У каждой из машин есть свои слабые места. Их можно обнаружить, сняв с них верхний слой доспехов. Некоторые машины также можно взломать и перепрограммировать, если вы просканировали ядро котла, в котором такие машины производятся, таким образом изменив их поведение и заставляя их помогать Элой в достижении намеченных ей целях. Машины различаются по размеру — встречаются и совсем маленькие, и средних размеров, и большие гиганты.

Виды машин Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики