ФЭНДОМ

Human Nora
Люди из племени Нора

Человечество — это технологически регрессированный вид, который теперь повторно акклиматизируется в племенном обществе охотников и собирателей.

История Править

Человечество раньше было расой, достигшей вершины непревзойдённого технического прогресса, создав, среди прочего, города, состоящие из различных высотных зданий и имеющие сложную архитектуру. Однако, после того, как созданные компанией «АСФ» боевые машины «Сломались» и начали истреблять людей и поглощать биомассу (все, что было на планете Земля) для самовоспроизведения , статус человечества, как выдающегося вида в мире, был в конечном итоге утерян. Со временем их города стали жертвами разрушений, а завоёванные земли были возвращены природе. В местах обитания людей через много лет появились машины — разумная раса технически продвинутых, роботизированных существ, созданных одним из ответвлений программы «Гея Прайм» для помощи по восстановлению биосферы Земли, внешне очень похожих на существ из дикой природы.

После приспособления к новому образу жизни, люди стали охотиться на машины для добычи материалов, ценных предметов и компонентов, которыми они торгуют между собой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики