ФЭНДОМ

Концовка игры Horizon: Zero Dawn рассказывает нам о событиях, которые произошли после того, как Элой уничтожила АИД'а. Присутствует несколько катсцен, после просмотра которых игроку становится ясно, что концовка первой игры — лишь начало.

Сюжетные катсцены после финального задания Править

1. Первая катсцена после завершения финального задания показывает, как Элой вонзает копьё в АИД'а, после чего её поражает разряд и она перемещается в виртуальную симуляцию, где видит огромный обелиск, с помощью которого АИД посылал сигналы боевым роботам древности, и голограмму своей матери — Элизабет Собек. Синтезированный голос произносит фразу: «Главный блокиратор готов. Для включения назовите имя и ранг», на что Элой отвечает: «Элизабет Собек, альфа-прайм». Голос сообщает, что блокиратор включен и запущен процесс стирания протокола истребления, и голограмма Элизабет распадается на маленькие лучики, которые разъедают обелиск. Дальше Элой перемещается обратно в реальный мир, где АИД, взорвавшись синим светом и откинув Элой на землю, запускается синие лучи, которые распространяются по всей планете, заставляя древние боевые машины выключится. Далее Элой поднимается с земли и, хромая, идет к горе, с которой видно Меридиан, где ее встречает ее друг из племени Нора и Эренд. Повернувшись лицом к городу, девушка поднимает свой лук над головой в знак того, что война окончена. Все это сопровождается победными восклицаниями населения Меридиана и друзей Элой. Даже король-солнце Авад обнимает одного из своих стражников из-за огромной радости и счастья.
2. Вторая катсцена. Элой находит дом Элизабет Собек, куда она отправилась после того, как закрыла шлюз в комплексе (зайти обратно она не могла, поэтому она захотела умереть у своего дома). Элой подходит к телу своей матери, сканирует визором шлем и видит лицо Собек, будто бы она умерла минуту назад. Элой замечает в руке матери маленький глобус, забирает его и с любовью прижимает к сердцу. На фоне звучит журнал Геи, в котором Элизабет беседует с ней. Вот все, что они говорили:
Элизабет: «Прости, Гея, что-то задумалась. О чём я?
Гея: «О Вашем детстве.».
Элизабет: «А… Ну да. И, короче говоря, у меня был детский набор электротехника, но я прикрутила к нему аккумулятор и солнечную батарею — и трава загорелась. А от травы — высокая сосна. Ей было, не знаю, наверное, лет сто.
Гея: «Вопрос: Сколько Вам было?».
Элизабет: «Шесть. Мама была дома, к счастью. Она сразу же вызвала пожарных, а потом вывела меня на лужайку и показала мёртвых птенчиков. На сосне были птичьи гнезда.».
Гея: «Вопрос: Что вы чувствовали?».
Элизабет: «Я не знаю. Я вроде орала, что мне плевать. Тогда мама взяла мое лицо в ладони и сказала…»
Гея: «Вопрос: Что она сказала?»
Элизабет: «Что не должно быть „плевать“. Сказала: „Элизабет, самый острый ум ничего не стоит, если он не делает мир лучше. Надо направлять свой ум на что-то полезное. Служить жизни, не смерти“».
Гея: «Вы часто рассказываете о матери. Но у вас нет детей».
Элизабет: «Как-то не успела. Наверно, это и к лучшему».
Гея: «А какие качества Вы бы пожелали для своего ребёнка?».
Элизабет: «Наверно… Я бы пожелала ей… любопытства. И воли — несгибаемой силы воли. И иметь сострадание, чтобы… исцелить мир… хоть немного».

Элизабет: «В общем, у меня пока всё, Гея. Пора спать».
Гея: «Желаю Вам приятных снов, Элизабет».
Элизабет: «Спасибо. До завтра, Гея».
3. Третья катсцена. Показывается, как жители Меридиана подходят к «телу» АИД'а, и из него вырывается красный луч и летит в неизвестном направлении. Экран затемняется, после показывается Сайленс, стоящий в пустыне и держащий в руке что-то похожее на фонарь. Красный луч залетает в фонарь в руках Сайленса, после чего он говорит: «Ну, старый друг. Помнишь меня? У меня еще столько к тебе вопросов осталось. Есть о чём поговорить. О твоих хозяевах, например. Тех, кто пробудил тебя сигналом. От знаний одна сплошная польза, правда же? Ну… давай приступим.». Экран отдаляется и мы видим «тушу» древней боевой машины компании «АСФ» — «Го́ра».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики