ФЭНДОМ

Камнегрыз — одна из машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Камнегрыз — крупная кротоподобная машина; эти роботы невероятно опасны и сильны в бою. Их можно встретить, в основном, на открытых местах. Камнегрызы роют тоннели под землёй своими мощными когтями. Если рядом находится эта машина, вы услышите громкий шум, будто кто-то очень большой роет землю прямо под вами. Камнегрыз в момент «выныривает» из-под земли и атакует Элой, забрасывая её камнями. Этот враг опасен не только своими атаками, но и тем, что подолгу преследует игрока и даже с дальнего расстояния может попасть в него камнями, сбить с бегуна или другой осёдланной машины.

Тактика боя Править

ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасный вид машин на всех уровнях прокачки.

  1. Прежде всего, помните одну важную вещь - только в двух квестах можно встретить эту машину, сражающуюся в одиночку, в остальных случаях (на открытой местности) они встречаются ПАРАМИ.
  2. Если машина по квесту - обязательно купите Высокоточный лук Карха и Боевой лук Карха.
  3. Уворачиваясь от "выныриваний", дождитесь когда машина ненадолго выползет на поверхность. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ УНИЧТОЖАЙТЕ ВСЕ ЛАПЫ, чтобы машина не смогла нырнуть под землю. После используйте морозные стрелы и бомбы, после заморозки стреляйте в выхлопную трубу или в баки с огнежаром.
  4. Если в открытой местности - еще докупите Канатомет Карха Тьмы. Без него Элой размажут по земле с пугающей скоростью.
  5. Обязательно "выключите" с помощью Канатомета одного Камнегрыза.
  6. Со вторым делать тоже самое, что и с квестовыми.
  7. После убийства второго прибить первого.
  8. Собрать трофеи

Примечания Править

Все камнегрызы, обитающие в открытой местности, обитают ТОЛЬКО в пределах своей зоны, то есть, дойдя до невидимой границы своего ареала, машина вылезет на поверхность и будет забрасывать игрока камнями, даже не пытаясь пересечь границу обитания.