ФЭНДОМ

История: «АСФ» — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: минимальное

Содержание Править

«Автоматизированные системы Фаро» («АСФ») — американская транснациональная корпорация. Она производит роботов на все случаи жизни, но основным источником прибыли для неё служат контракты на поставку военного оборудования. По данным на 2063 год, «АСФ» уже десятый год подряд занимает первое место в «Богатой пятёрке» по суммарному доходу от продаж, что является мировым рекордом. Компания была основана в 2033 году Теодором «Тедом» Фаро, предпринимателем из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. На стадии становления «АСФ» разработала несколько перспективных прототипов роботов, но не смогла завоевать существенную долю на рынке, где на тот момент доминировали такие гиганты, как «Дженерал Синтетикс» и «РЕКорп». Ситуация изменилась в 2038 году, после релиза линейки персональных ассистентов «@льфред» на левитационном двигателе. Продукт имел огромный спрос, и благодаря ему «АСФ» впервые сумела пробиться в список 50 богатейших компаний мира. В 2040-х доходы компании увеличились втрое благодаря разработкам в области экологических технологий, которые вела прославленный инженер Элизабет Cобек, и «АСФ» заняла лидирующую позицию в своём секторе рынка. В 2049 году, в свете успешной деятельности по очищению окружающей среды и восстановлению благоприятных климатических условий на планете, мировой рейтинг одобрения «АСФ» превысил 90 %, а основателя компании, Теда Фаро, в СМИ и социальных сетях стали называть «человеком, который спас мир». Но по-настоящему оторваться от конкурентов и довести суммарную рыночную стоимость компании до рекордной отметки в 23 триллиона долларов «АСФ» смогла после того, как в конце 2040-х занялась выполнением оборонных заказов. К 2055 году «АСФ» контролировала 61 % рынка автоматизированных военных платформ: на её долю приходилось 353 контракта с разными странами, трансправительственными организациями и корпоративными структурами. На сегодняшний день «АСФ» на 321 % опережает вторую по величине корпорацию в мире («ФБМобиХал Глобал») по размеру активов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики