ФЭНДОМ

Инициация (задание)

Инициация — основной квест в игре Horizon: Zero Dawn. Награда: 2500 ХР, 1 очко навыка.

Прохождение Править

Следующий день для Элой начнётся с испытаний. Первым из них будет охота — в заснеженных горах ей встретится стая жвачников — пугливые машины, которые не представляют опасности. Задача — убить одну машину и собрать детали с неё. Получив трофей, один из конкурентов выбьет его из рук Элой, и ей ничего не останется как добыть новый.

Добыв второй трофей, бегите к маркеру. Оказавшись на заброшенной тропе нужно бежать по ней, ориентируясь по маркеру и выступам — места по которым можно пробежать будет выделены жёлтой верёвкой или белыми выступами.

Добравшись к финишу одной из первых, Элой примут в племя, но обряд прервут недоброжелатели. Теперь её задача — убить всех врагов, а для этого лучше действовать скрытно. С врагами можно расправиться, стоя на гребне горы из лука или же пробраться незамеченным к ним и там расправиться с ними. После того, как будут отобиты несколько волн противников, начнётся кат-сцена, после которой задание будет завершено.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики