ФЭНДОМ

Захватчик — один из типов машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Машина была создана компанией «АСФ», примерно в 2025–2030 годах, официальное название: АСФ — АСА3 «СКАРАБЕЙ». Основная задача при применении в рамках театра военных действий - разведка, нанесение кинжальных ударов, и групповое сопровождение более тяжелых и медлительных АСФ-ФСП5-"Хопеш". В линейке "Колесница" занимают низшее положение, как наиболее слабовооруженные и дешевые в производстве юниты. Местные жители зовут их «демонами», и в этом есть доля правды: у захватчиков нет «мирной» профессии, они — настоящие воины.

Способности Править

Они крайне быстры и очень опасны в ближнем бою. На расстоянии почувствовать себя в безопасности не получится: захватчики метают дротики и швыряются гранатами. Не менее неприятное их свойство — способность влиять на другие машины. Перехватив управление, захватчики могут превратить безобидных бегунов и жвачников во взбешенные боевые единицы.

Тактика боя Править

Умеренно опасная машина.

  1. Прежде всего сбейте хотя бы один из компонентов - гранатомет или шипомет.
  2. Обстреливайте огненными стрелами и огненными бомбами.
  3. После того, как машина перегреется, вылезет охлаждающее ядро. Стреляйте в него. Желательно, для максимального урона, из Высокоточного лука.
  4. Собрать трофеи.

Галерея Править