ФЭНДОМ

Журнал центра управления «АСФ» — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: частичное

Содержание Править

Журнал службы безопасности центра управления «АСФ»

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Автоматическая запись в журнале: все второстепенные системы переведены в режим гибернации.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Автоматическая запись в журнале: инициирована полная блокировка.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Вследствии возросшего числа уличных протестов безопасность сотрудников «АСФ» оказалась под угрозой. Поэтому мы вынуждены на неопределенный срок приостановить работу данного производственно-административного комплекса. Сотрудники всех отделов будут последовательно проинструктированы касательно надлежащей процедуры архивирования и/или утилизации данных и материалов по проектам. Перед выводом всех зон из эксплуатации служба безопасности и кризисная группа проведут итоговый осмотр.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Приоритетное сообщение всем сотрудникам блоков Е и F: рассматривайте данную тревогу как учебную, но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ открыть двери или иным образом покинуть здание.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Напоминаем: служба безопасности ставит заботу о здоровье сотрудников превыше всего, однако при прохождении идентификации вы ОБЯЗАНЫ сдать личное оружие.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Дополнительные дороги общего пользования, ведущие к производственно-административному комплексу, закрыты с целью сократить время ожидания у внешних кордонов. Служба безопасности напоминает всем сотрудникам, что на территорию комплекса не допускаются посторонние лица.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

Ввиду повышенной угрозы безопасности напоминаем всему персоналу: вы обязаны пройти идентификацию и предъявить служебное удостоверение ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ.

ПРИОРИТЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ

В свете недавних террористических актов, направленных против системы общественного транспорта, служба безопасности предлагает всем сотрудникам, прибывающим извне, услугу вооружённого сопровождения. Пользование данной услугой является обязательным.

ЕЩЁ 48 СООБЩЕНИЙ С ВЫСОКИМ ПРИОРИТЕТОМ

ДАННЫЕ СООБЩЕНИЙ ПОВРЕЖДЕНЫ