ФЭНДОМ

Журнал приёмной — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: минимальное

Содержание Править

Журнал приёмной: 7 июля 2064

09:54
Прибыла делегация Индонезийско-малайского сельскохозяйственного комбината во главе с полевым командующим Даином. В 10:15 состоится презентация линейки «Колесница». Перед презентацией будут поданы напитки и закуски. Как и было предписано, только вегетарианские блюда.

10:07
Сандер Энью, вице-президент по территориальной целостности из компании «ФрешГраундз Кофи Глобал», прибыл с сопровождением. В 10:30 состоится презентация линейки «Колесница». Перед презентацией будут поданы напитки и закуски. Как и было предписано, кофе будет приготовлен из смеси «Такома» без использования искусственных сливок.

10:12
В общем… случилось происшествие. Я вызвала охрану. И уборщиков. Тут пролили много кофе… точнее, раскидали. Я не знала, что Индонезийско-малайский комбинат выращивает кофейные зерна. И что «ФрешГраундз» пыталась присвоить себе их поля, причём неоднократно. Кажется, командующий Даин даже успел Энью за волосы потаскать. Кто вообще расписание встреч составлял? Я напишу жалобу в отдел продаж. Такое не должно повториться.