ФЭНДОМ

Древний Арсенал — однин из побочных квестов в игр Horizon: Zero Dawn. Он начинается, когда Элой находит свой первый топливный элемент или секретный бункер c бронёй из Ультраткани (Ткач щита). Чтобы закончить его, нужно найти все топливные элементы, решить головоломки в бункере и взять броню.

Локация «Древнего Арсенала» Править

Бункер с доспехами находится на восточной стороне карты в Руинах к юго-западу от зоны рыскарей и к северо-западу от торговца. Их можно найти, взбираясь по скалам. Наверху надо прыгнуть вниз в дыру — там будет вода. Если вы раньше охотились за Металлическими цветами, то уже должны знать о местонахождении Древнего Арсенала. Это то же самое место.

Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Править

Для этого нужно будет собрать 5 топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если пропустить их в первый раз, то можно будет вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда героиня находится рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах.

Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время её второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.

Топливный элемент #2: Её можно найти в Утробе Горы Великой Матери. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста «Инициация». Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент.

Топливный элемент #3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.

Топливный элемент #4: Найдите этот элемент в квесте «Предел Мастера». Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент.

Топливный элемент #5: Вы можете взять его в квесте «Павшая гора» в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры — слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом.

Разблокировка «Древнего Арсенала» Править

Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики