ФЭНДОМ

Дневник Собек, 31.10.65 В — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Восстановленный файл.

Содержание Править

Хэллоуин.

Трэвис приходил клянчить сладости. В костюме, изображающем меня. Можно было это предвидеть. Я дала ему «угощение» — полпачки вафель — и выставила его за дверь… но он успел пригласить меня на «фестиваль итальянских фильмов ужасов», который он организовал для персонала «НР». Ну честное слово… Уж чего-чего, а ужасов у нас теперь и так хватает.

Тем более у меня уже всё было распланировано: я должна была прибыть сюда, в «Гею-Прайм», и провести финальную инспекцию вместе с Херресом и президентской делегацией. С нами был и Тед. Выглядел он неважно. Не знал, куда деть руки, и каждый раз, когда мы с ним встречались взглядом, он начинал моргать. Я вздохнула с облегчением, когда он сел в верт и улетел к себе в «Фивы» (тьфу). Хотя что мне жаловаться… Если он хочет построить себе «убежище класса люкс» — пусть. Чем дальше он от Элизия и от меня — тем лучше.

Херрес задержался ненадолго, чтобы изложить мне стратегическую ситуацию. В общем и целом, мы достигли конечной фазы. (Впрочем, когда я сюда летела, уже по цвету неба всё было понятно.) Ещё две-три недели, и атмосфера станет непригодна для дыхания. Остатки европейских и западноафриканских бригад сил самообороны оказались в западне: отступать некуда, за спиной у них Атлантический океан. Рой из Антарктиды пересекает Магелланов пролив, и скоро он начнёт свое смертоносное шествие вверх по Южной Америке, к Амазонке. (Мы столько сил вложили в восстановление сельвы… и вот к чему всё пришло.) А передовые части тихоокеанских роев уже ведут бои с нашими подразделениями на рубеже Калифорния-Побережье.

Петля затягивается. По нашим подсчётам, мы ещё успеваем доделать проект, но погрешность прогноза — плюс-минус 10 дней, а это плохо. Если чума прорвёт оборону раньше срока… В общем, этого нельзя допустить. Я этого не допущу.

Хватит писать. Пора возвращаться в «Новый рассвет».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики