ФЭНДОМ

Дневник Собек, 19.11.64 В — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Восстановленный файл.

Содержание Править

Только что завершила осмотр «Геи-Прайм». Строительство идёт по графику. Реактор установили. Схема пункта управления напомнила мне капитанские мостики из тех старых научно-фантастических фильмов про космос. Жилые помещения для «альф» уже готовы. Сборные модули. Будем надеяться, нам не придётся тут остаться… Хотя не то чтобы в Элизии сильно лучше.

Прошлую неделю провела на объекте в Брайсе: продумывала планировку лабораторий для «НР», составляла протоколы. База, которую мы переделываем под свои нужды, была огромная. Там с лихвой хватит места и для рабочих зон, и для жилых секторов. Строители уже доделали мой кабинет/лабораторию. Стеклянная стена мне совсем не нравится. Видимо, Мюррей хотел представить меня в роли «всевидящего контролера». Да вот… А получилось наоборот. Кажется, как будто меня рассматривают со всех сторон. Хочется замазать её краской.

Херрес вчера записал свою презентацию. Получилось очень безрадостно. Мою будем писать в пятницу.

Как только будет достроена приёмная, зона отдыха, голотеатры и первый жилой сектор, мы начнём собеседования с кандидатами, которых сейчас держат на базе рядом с Тусоном. Их там уже 27 человек. У эвакуационных команд в приоритете стоят кандидаты из Тихоокеанского кольца и Австралии. Как они, наверное, напуганы: их схватили на улице, увезли на другой край мира, заперли в камере… Остаётся надеяться, что когда мы объясним им, для чего всё это, они поймут, что у нас не было выбора.

Я посплю тут пару часов, а потом полечу обратно на базу «НР», Херрес обещал, что к полудню доставят решётки. На обработку, монтаж и тестирование первой модели у нас уйдёт две недели. Я хочу запустить Гею на уровне 0,6 по шкале Тьюринга. Потом разгоню её до единицы. Интересно, сколько потребуется времени, чтобы побить рекордную отметку в 1,38 Т? Что на этот счёт скажут в КМИ, меня совершенно не волнует.

Всё, пора спать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики