ФЭНДОМ

Дневник Собек, 16.07.65 В — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Восстановленный файл.

Содержание Править

Последний раз я посещала «Прайм» в ноябре прошлого года. С тех пор время пролетело быстро. Прошлой ночью прибыла в «Прайм», чтобы проконтролировать установку центральных опор и главного блокиратора (не стоит благодарности, Тед). Закончили в 04:30. Так что я решила перед полетом обратно на базу «НР» немного вздремнуть. Перед сном позвонила Гее. Как бы для того, чтобы сообщить ей о проведённых работах. А на самом деле я просто по ней соскучилась. У меня уже выработалась привычка — каждый раз перед сном разговариваю с ней. Кажется, только это меня теперь и может успокоить.

Меня разбудило сообщение от Освальда. Вчера состоялся запуск «Одиссеи». Так что шансы обитателей Земли на спасение удвоились. Почему же мне тогда так неспокойно? Просто я всё думаю о том, какой мир построит «Дальний зенит», если спустя многие десятилетия корабль все-таки достигнет пункта назначения. И меня беспокоит эта альфа-сборка «АПОЛЛОНа». Так много знаний, так мало ограничений — и совсем никаких защитных мер. Как они сумеют избежать наших ошибок? Что помешает им возомнить себя Господом Богом?

Я переслала «альфам» сообщение о запуске «Одиссеи». Наото ответила меньше чем через минуту — и, разумеется, в поэтической форме. «Строительство корабля» за авторством Лонгфелло. Большо-о-о-ое стихотворение. Я не целиком его прочитала, но, кажется, там речь идёт не о строительстве, а о спуске корабля на воду. Вот эта строфа (или куплет, или как это называется) мне запала в душу:

Несёшь в себе отныне ты
Надежды наши и мечты.
Судьбу свою тебе вверяем!

Да уж, справедливо и для «Одиссеи», и для «Нового рассвета». Собственно, пора мне возвращаться. Надо будет по пути заглянуть к Наото: посмотреть, как идёт работа над «Деметрой». Успеть бы только выбраться оттуда до того, как она всучит мне очередной томик стихов Теннисона.

До скорого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики