ФЭНДОМ

Дневник Собек, 15.01.66 В — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Восстановленный файл.

Содержание Править

Едва успели.

Прошло сколько… 43 часа с того момента, как Херрес меня предупредил? Он сказал, что прорыв восточной линии обороны неминуем. Рои начали атаку на участке Уичито, зажимают наши войска в клещи.

Ещё пять-шесть дней, и Гея смогла бы осуществить запуск сама, без нашего участия. Я правда так думаю.

Пришлось собираться в дикой спешке. На базе началось столпотворение. Полнейший бедлам: команды пытались успеть финализировать код, пока шла эвакуация «гамм», а затем «бет».

Когда с Геей закончили, я собрала «альф» и сообщила им печальную новость. Мне было так плохо — я думала, меня вырвет. Но они и так уже всё знали, конечно. Они знали, что работа на самом деле не закончена. Почти, но ещё не совсем. Нужно было провести тесты, исправить мелкие недочёты — в общем, много всего. Так что они смирились. Мы не поедем в Элизий. Мы проведём остаток дней здесь, чтобы довести все вспомогательные функции до совершенства.

Вот что бывает, когда нанимаешь на работу кучку одержимых перфекционистов. Хотелось плакать, но я сдерживалась, пока не вернулась к себе в кабинет.

И вот теперь мы настраиваем «Гею-Прайм». Всё-таки как же близки мы были к провалу… У меня опять тошнота к горлу подкатывает, стоит только подумать о том, что судьбу жизни на Земле решил случай. Если бы я не предложила протокол «Смотритель», здесь бы не построили жилые помещения. Если бы я отказалась от протокола сразу, здесь бы не установили системы жизнеобеспечения. Если бы, если бы, если бы… По крайней мере, нам не придётся растить и обучать собственных клонов. Генетический материал остался в колыбелях, так что это в принципе невозможно. И я этому рада. Мне очень, очень не хотелось бы оказаться в обществе юного Трэвиса Тэйта, воспитанного Трэвисом Тэйтом. Нет, довести Гею до совершенства мы должны будем сами, за одно поколение.

Дополнение: Сейчас звонил генерал Херрес. Машины прорвались.

До базы командования роботами рой дойдет через два дня. Значит, у нас есть максимум 72 часа, чтобы загерметизироваться.

Мы сами себя погребём заживо — во имя спасения жизни.

Пойду скажу остальным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики