ФЭНДОМ

Дневник Олина — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Книга. Пергамент, на котором чернилами нанесены глифы.

Содержание Править

4-Й ДЕНЬ
Я стал предателем, и я не вижу выхода.

Если начать с самого начала… с того момента, как они меня завербовали… может, я смогу разглядеть что-то, что упустил из виду?

Нет. Спасения ждать неоткуда. Так какой тогда смысл писать об этом?

10-Й ДЕНЬ
Ты подарила мне этот фолиант, когда взялась учить меня письму. Столько лет прошло, а от него до сих пор пахнет, как от тебя: лавандой и пеплом из кузнечного горна. Это всё, что у меня от тебя осталось.

Пиши мне записки, сказала ты. Делись со мной своими мыслями. Вырывай листы, шли письма. Чтобы я знала, что ты обо мне вспоминаешь… Но я ничего не писал. Мои руки слишком грубы для бумаги.

Как я жалею, что не внял твоей просьбе. Как я жалею, что не могу написать тебе сейчас.

15-Й ДЕНЬ
Мне снился тот же сон. Я смотрю на твои волосы, озарённые светом от горна… Я держу сына на плечах… И мы свободны. Ты поворачиваешься ко мне и шепчешь: «Это сон». А я в ответ: «Да, я знаю».

И затем я просыпаюсь. В одиночестве.

Даже наяву моя жизнь — такой же сон. Выдумка. Обман. Моё предательство не поможет вам обрести свободу. Оно лишь помогает выиграть время. Но если я могу подарить тебе и ему ещё хотя бы несколько мгновений… За такую цену я готов пойти на предательство.

34-Й ДЕНЬ
Каждую неделю устройство втайне от всех вызывает меня на новое место раскопок. Мы работаем так, словно нас хлещут плетьми. Как будто мы обязаны перевернуть вверх дном всю землю, и время уже на исходе. Мы выискиваем туши древних демонов. Оружие — вот что им нужно. Наверняка. На какие страдания я обрекаю жителей этой земли?

38-Й ДЕНЬ
Я пью в компании Эренда и Эрзы, но даже самая сладкая брага не может смыть привкус вины. Каждый день я предаю их, потому что храню молчание. Злодеи следят за ними через устройство. Мне постоянно кажется, что Эрза вот-вот воткнет нож мне в глотку, но, гнев и пламя, она до сих пор ничего не заподозрила. Из меня не такой уж плохой лжец, как я думал.

54-Й ДЕНЬ
Уже третью ночь мучаюсь беспокойным сном. Все думаю о той девчонке Нора. Почему он приказал её убить? Наверняка из-за устройства. Но даже если и так, какая угроза от неё исходила?

Мы слышали раскаты взрывов и крики, доносившиеся со стороны деревни. Я думал, дикари станут винить во всём нас. Набросятся на нас. Я почти надеялся на это. Но их матриархи велели нам уйти. Мы отправились в обратный путь в сопровождении отряда воинов. Пересекли границу у Солнечной башни.

А теперь меня вызывают на раскопки в Каменную Вязь. Они обещают, что я снова смогу повидать тебя и сына. Как же я хочу вас увидеть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики