ФЭНДОМ

Данные о развёртывании войск — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: частичное

Содержание Править

Декабрь 2065, неделя 1 — КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОПЕРАЦИЯ «ОТВЕТНЫЙ УДАР»

Рино, штат Невада. Силы самообороны и механизированные батальоны вступили в бой с передовыми частями Северо-восточного Тихоокеанского роя СT-12. Боевые действия начались в 6:00 и завершились отступлением в 21:00 следующего дня. Потери -более 40 % от общей численности личного состава.

ОПЕРАЦИЯ «КАМЕННЫЙ ЛОБ»

Комплекс «Эс-Эй-Тек», долина Шенандоа, штат Виргиния. 12-я механизированная бригада при поддержке сил самообороны провела арьергардный бой с Восточнобережным роем ВБ-17. Боевые действия начались в 8:00. Приблизительно в 14:00 12-я механизированная бригада рапортовала о том, что противник прорвал оборону, и получила разрешение на подрыв комплекса «Эc-Эй-Тек». В результате взрыва рою ВБ-17 был нанесен значительный урон. Уцелевшие части 12-й механизированной бригады отступили к оборонительному рубежу Акрон-Кливленд.

ОПЕРАЦИЯ «УДАР В КОРПУС»

Акрон, штат Огайо. 9-я и 10-я механизированные бригады при поддержке массированных авиаударов атаковали титан класса «Гор», снабжавший Восточный морской рой ВБ-18. Боевые действия начались в 4:00 и завершились в 22:00 ликвидацией титана. Обратите внимание, что это уже третий уничтоженный титан на счету 9-й механизированной бригады, и она понесла минимальные потери.

ОТЧЁТ О ГОТОВНОСТИ БРИГАД

3-я механизированная бригада: отказалась подчиниться приказу о передислокации в ходе ОПЕРАЦИИ «ЗАМЕНА» на оборонительном рубеже Пенсакола-Таллахасси. В настоящее время ожидается решение военного суда.

7-я механизированная бригада: отозвана из Нью-Йоркского очага и переброшена на участок Уичито. ГОТОВА К БОЮ.

9-я механизированная бригада: проходит переоснащение на Базе командования роботами США. ГОТОВА К БОЮ.

10-я механизированная бригада: передислоцирована из Калифорнии-Побережье [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики