ФЭНДОМ

Громозев — один из типов машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Громозев — это огромная машина, по мощи арсенала превосходящая все другие машины в десятки раз. Для неопытного игрока представляет угрозу наивысшего уровня.

Уязвимые места Править

  1. Ёмкость с огнежаром, находится на спине, рядом с дискомётом. Если её уничтожить, то произойдёт взрыв, повреждающий всё вокруг.
  2. Дискомёт. Это массивный круглый компонент на спине машины. Если его уничтожить, то машина больше не сможет запускать в вас самонаводящиеся диски.
  3. Ёмкость с охладителем. Находится между ног машины, практически недостуна для попадания, но если выстрелить по ней стрелой с морозильным эффектом, то произойдёт взрыв и образуется ударная волна с замораживающим эффектом.
  4. Сердце. Этот компонент находится там, где шея машины переходит в туловище. При повреждении сердца машина получает дополнительный урон.
  5. Радар. Это место на спине машины, откуда торчат четыре антенны. Если уничтожить радар, то машина больше не сможет засекать вас, если вы прячетесь в кустах
  6. Орудие. Два мощных оружия, расположенных на «морде» машины. Если их уничтожить, то машина не сможет обстреливать вас плазменными лучами.
  7. Хвост. Если его уничтожить, то машина не сможет атаковать вас им.
  8. Две оранжево-белые ёмкости у основания хвоста, при попадании в них машина получает повышенный урон.

Атаки Править

  1. Атака хвостом с разворота. Очень мощная атака, откидывающая игрока назад. Машина использует её, когда игрок находится в непосредственной близости от неё.
  2. Атака с помощью дисков. Машина выпускает из дискомёта множество дисков, которые на несколько секунд зависают в воздухе, потом по очереди наводятся на то место, где стоит/стоял игрок с помощью синего луча и летят туда так же по очереди. Когда вы двигаетесь, диски будут наводится туда, где вы стояли секунду назад, не делая никаких упреждений. Но будьте внимательны, вас всё равно может задеть взрывом.
  3. Обстрел игрока с помощью орудий на морде. Машина начинает с большой скоростью выпускать из двух своих орудий плазменные лучи, которые летят в игрока. Их легко избежать, нужно просто побежать в любую сторону.
  4. Затаптывание. Машина начинает топтаться на месте, нанося большой урон. Эта атака применяется только тогда, когда игрок стоит под самой машиной.
  5. Таран. Машина разгоняется и таранит вас, нанося ощутимый урон и откидывая в сторону. Применяется, если игрок стоит перед машиной.

Примечания Править

  • Элой сможет брать под контроль эту машину, когда просканирует ядро котла «Дзета».
  • В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.

Галерея Править

Громозев

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики