ФЭНДОМ

Громозев — один из типов машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Громозев — это огромная машина, по мощи арсенала превосходящая все другие машины в десятки раз. Для неопытного игрока представляет угрозу наивысшего уровня.

Уязвимые места Править

  1. Ёмкость с огнежаром, находится на спине, рядом с дискомётом. Если её уничтожить, то произойдёт взрыв, повреждающий всё вокруг.
  2. Дискомёт. Это массивный круглый компонент на спине машины. Если его уничтожить, то машина больше не сможет запускать в вас самонаводящиеся диски.
  3. Ёмкость с охладителем. Находится между ног машины, практически недостуна для попадания, но если выстрелить по ней стрелой с морозильным эффектом, то произойдёт взрыв и образуется ударная волна с замораживающим эффектом.
  4. Сердце. Этот компонент находится там, где шея машины переходит в туловище. При повреждении сердца машина получает дополнительный урон.
  5. Радар. Это место на спине машины, откуда торчат четыре антенны. Если уничтожить радар, то машина больше не сможет засекать вас, если вы прячетесь в кустах
  6. Орудие. Два мощных оружия, расположенных на «морде» машины. Если их уничтожить, то машина не сможет обстреливать вас плазменными лучами.
  7. Хвост. Если его уничтожить, то машина не сможет атаковать вас им.
  8. Две оранжево-белые ёмкости у основания хвоста, при попадании в них машина получает повышенный урон.

Атаки Править

  1. Атака хвостом с разворота. Очень мощная атака, откидывающая игрока назад. Машина использует её, когда игрок находится в непосредственной близости от неё.
  2. Атака с помощью дисков. Машина выпускает из дискомёта множество дисков, которые на несколько секунд зависают в воздухе, потом по очереди наводятся на то место, где стоит/стоял игрок с помощью синего луча и летят туда так же по очереди. Когда вы двигаетесь, диски будут наводится туда, где вы стояли секунду назад, не делая никаких упреждений. Но будьте внимательны, вас всё равно может задеть взрывом.
  3. Обстрел игрока с помощью орудий на морде. Машина начинает с большой скоростью выпускать из двух своих орудий плазменные лучи, которые летят в игрока. Их легко избежать, нужно просто побежать в любую сторону.
  4. Затаптывание. Машина начинает топтаться на месте, нанося большой урон. Эта атака применяется только тогда, когда игрок стоит под самой машиной.
  5. Таран. Машина разгоняется и таранит вас, нанося ощутимый урон и откидывая в сторону. Применяется, если игрок стоит перед машиной.
  6. Если Громозев лишен всего арсенала, он начинает испускать много лазерных лучей в разные стороны из "пасти".

 Тактика боя Править

Громозев является самым сильным противником, и битва с ним достаточно сложна. К бою с ним рекомендуется купить оружие со стихийным эффектом огня и сильным пробиванием. Порядок уничтожения его арсенала зависит от положения игрока. Первым делом полезнее всего уничтожить дискомет т.к. он может застать при прицеливании или перегуппировке в зарослях. Далее, если Громозев находится близко и бьет хвостом, после этой атаки можно прицелиться и выстрелить в хвост т.к. в остальное время в него крайне трудно попасть. Если игрок далеко, стоит сначала сломать орудия на голове, они крайне опасны при прицеливании и на сложностях начиная с нормальной могут запросто убить игрока одной очередью. После того как Громозев лишен всего арсенала, единственной его атакой кроме затаптывания становится лазер (на личном опыте, он редко использует таран, но все же опасаться стоит). В это время нужно уворачиваться от лазеров, что сделать достаточно легко, и пытаться сбить сначала баки у хвоста и радар, и лишь потом пытаться стараться попасть в сердце. Для дополнительного эффекта урона рекомендуется его поджечь т.к. обаладет неимоверно большим количеством жизни. Не рекомендуется пытаться попасть в огнежар или охладитель если не подвернется случай, это лишь бесполезный риск. 

Примечания Править

  • Элой сможет брать под контроль эту машину, когда просканирует ядро котла «Дзета».
  • В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.

Галерея Править

Громозев