ФЭНДОМ

Город Солнца - основной квест в игре Horizon: Zero Dawn.

Описание Править

Прохождение Править

Ваша задача добраться в священный город Меридиан – самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличная возможность заняться второстепенными заданиями или испытаниями. Для того чтобы быстро преодолевать большие дистанции используйте захваченные ездовые машины.

Перейдя деревянные мост, ведущий в город вас остановят стражники, но уже знакомый Эренд, который как раз является главнокомандующим, пропустит вас в город. Поговорив со «старым» знакомым, следуйте за ним к дому Олина.

Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый подвал.

Чтобы открыть подвал подниметесь на второй этаж, а дальше по лестнице вверх и столкните слитки. Пробив люк подвала, спускайтесь и осмотрите тайную мастерскую. Важный предмет здесь это видеозапись, которая находится на скамье справа от ступенек.

Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы открыли костер возле них, то вы можете просто переместиться на костер использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будь осторожны в своих странствиях, на пути будут появляется опасные машины и секстанты.

Добравшись в указанное место начнется кат-сцена, после которой вам предстоит убить захватчиков и сектантов. Первым делом активируйте визор и отметьте всех врагов, после устраните секстантов, а затем расставьте ловушки для захватчиков. Если действовать осторожно и скрытно проблем с этим не будет. Разобравшись с противниками поговорите с Олином, а после его исповеди решите, что с ним делать дальше.