ФЭНДОМ

Hephaestus-icon

ГЕФЕСТ — ответвление ГЕИ, предназначенное для того, чтобы ГЕЯ могла создавать машины для терраформирования планеты. Представляет собой набор инструментов и программного обеспечения для разработки и конструирования роботов. С помощью данной подфункции ГЕЯ может создавать дизайн машин «с чистого листа». Разработку возглавляла Марго Шен.

ГЕФЕСТ после уничтожения ГЕИ Править

После получения неизвестного сигнала, ГЕФЕСТ обрёл самосознание и перестал подчиняться ГЕЕ. Он продолжил выполнять свою основную функцию: воспроизведение машин для терраформирования в котлах. Однако люди охотились на созданные машины, уничтожая их. ГЕФЕСТ без руководства ГЕИ начал разрабатывать всё более агрессивные формы машин, призванные дать отпор людям и продолжить процесс терраформирования.

За пять лет до момента действия игры ГЕФЕСТ проникает и захватывает комплекс «Барьер», находящийся под управлением системы БИРЮЗА. С помощью программы «демона» он перехватывает управление БИРЮЗОЙ и заставляет её выполнять собственные задачи, которые противоречат её основному коду. Попутно он перестраивает комплекс для воспроизводства опасных моделей машин и продолжает разработку новых. Так продолжалось до тех пор пока БИРЮЗА не была освобождена Элой и Оуреей. Им удалось с помощью взрыва котла и части комплекса остановить ГЕФЕСТА. Однако это была лишь часть протокола, и местонахождение ядра остаётся неизвестным.

Примечания Править

  • Название подфункции происходит от имени древнегреческого бога огня и кузнечного дела.