ФЭНДОМ

Выберите один из вариантов — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: минимальное

Содержание Править

Теперь вам известно об истинном характере и предназначении проекта «Новый рассвет», классифицируемого как проект высочайшей секретности. Поэтому, к сожалению, мы не можем позволить вам покинуть территорию этого комплекса. У вас есть на выбор три варианта действий. Пожалуйста, рассмотрите каждый из них и примите взвешенное решение. Вы можете обратиться к одному из наших консультантов, которые помогут вам определиться с выбором.

1. УЧАСТИЕ
Вас определят в команду разработки того или иного подпроекта в зависимости от вашей специализации. Имейте в виду, что работа предстоит непростая и успех проекта не гарантирован. Вы должны будете работать не менее 80 часов в неделю, а общение с членами семьи будет строго ограничено и будет проходить под надзором в реальном времени. По завершении проекта вы и ваши ближайшие родственники (либо два человека на ваш выбор) будете переселены в герметичное поселение «Элизий», где вам предстоит прожить остаток дней.

2. БЕССРОЧНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ
Если вы откажетесь принять участие в работе над проектом «Новый рассвет», вам грозит бессрочное задержание. У вас будет 48 часов на то, чтобы передумать. По истечении этого срока изменить решение будет уже нельзя. Мы постараемся обеспечить вам максимально комфортные условия содержания, но у вас не будет возможности связаться с внешним миром, а через 18 месяцев всё равно наступит смерть от чумы Фаро. Когда база «Нового рассвета» будет выведена из эксплуатации, арестанты, отказавшиеся от эвтаназии, будут освобождены.

3. ЭВТАНАЗИЯ
В свете озвученной информации вы можете закономерно задаться вопросом, есть ли смысл жить дальше. Если вы решите уйти из жизни, мы готовы провести для вас безболезненную эвтаназию. Перед прохождением процедуры эвтаназии требуется подождать 48 часов. Возможно, в течение этого срока вы измените своё решение и выберете другой вариант: участие или бессрочное задержание.

Если у вас возникли вопросы или вы готовы сделать выбор, обратитесь к консультанту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики