ФЭНДОМ

Биография: Элизабет Собек — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: минимальное

Содержание Править

Элизабет Собек (дата рождения — 11 марта 2020 г.) — американский ученый, робототехник и инженер. Её считают одним из наиболее выдающихся умов XXI века. Собек родилась и выросла в пригороде Карсон-Сити, штат Невада. В возрасте 13 лет она поступила в Стэнфордский университет, а уже в 16 получила степень бакалавра в области экспериментальной физики и компьютерных технологий. В 2040-м она защитила диссертацию на тему «Робототехника и дизайн искусственных интеллектов» в Университете Карнеги-Меллон и в том же году устроилась на работу в компанию «Автоматизированные системы Фаро». Начав с должности младшего научного сотрудника, Собек уже к 22 годам стала научным руководителем. На протяжении следующих восьми лет она вела разработки в области «зелёной» робототехники, и эти проекты сыграли ключевую роль при устранении последствий экологических катастроф в период так называемого Восстановления. Благодаря этим достижениям компания «АСФ» завоевала лидирующую позицию на рынке. В 2048-м Собек неожиданно уволилась из «АСФ», протестуя против переориентации компании на разработку автоматизированных боевых платформ. В 2049-м она основала фирму «Мириам Текнолоджис», которая занялась созданием «мирных» роботов и разработкой сопряжённых технологий. За минувшие годы «Мириам» заняла позицию одного из ведущих мировых поставщиков «зелёных» роботов, завоевав многочисленные премии и награды, в том числе Нобелевскую премию 2053 года по физике и Премию Рэйчел Карсон 2056 года за достижения в области экологической эффективности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики