ФЭНДОМ

Биография: Тед Фаро — текстовая запись в игре Horizon: Zero Dawn. Повреждение данных: минимальное

Содержание Править

Теодор «Тед» Фаро (дата рождения — 24 декабря 2013 г.) — американский предприниматель и деловой магнат. Является основателем «Автоматизированных систем Фаро» («АСФ») — крупнейшей корпорации за всю мировую историю, — а также самым богатым человеком в мире и первым в истории триллионером. Родился и вырос в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Проучился два года в бизнес-школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 2033-м бросил учёбу и основал собственную компанию — «АСФ». На первых порах её доля на рынке была невелика, однако в конце беспокойных 2030-х компании удалось совершить прорыв, создав популярные серии персональных ассистентов и роботов-охранников. А настоящий успех пришёл к «АСФ» в 2040-х благодаря знаменитой линейке «зелёных» роботов, которые внесли наибольший вклад в дело «Восстановления» и помогли разрешить климатический кризис. Под конец десятилетия «АСФ» открыла подразделение оборонных разработок, а к 2053 году стала крупнейшим в мире производителем автоматизированных боевых платформ. На сегодняшний день мистер Фаро является самым известным в мире бизнесменом, одним из самых востребованных докладчиков на деловых конференциях и влиятельной фигурой в вопросах политики, культуры и международных отношений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики