ФЭНДОМ

Бизон — одна из машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Представление Править

Бизон — огромная машина, отдалённо напоминающая быка. Их тело состоит из мощных плечей, четырёх крепких ног и большой головы с рогами. Под брюхом расположена топливная канистра, а на спине — две антенны.

История Править

Страйдеры были созданы ГЕЕЙ как часть программы по терраформированию после эпидемии Фаро, уничтожившей всю биомассу Земли в 21 веке. Будучи экипированными мощными рогами и взрывными снарядами, они идеально подходят для раскопок и добычи полезных ресурсов. На протяжении долгого времени Бизоны были безобидными и мирными машинами — они старались избегать людей, завидев их издалека.

Однако за 10 лет до начала событий игры произошла Деформация, из-за которой бизоны и другие машины стали вести себя агрессивнее — ранее державшиеся поодаль от людей, они стали угрожать им или атаковать их. С годами и опытом в охоте Элой поняла, что эти машины атакуют людей, если те попадают в их поле зрения.

Способности Править

Следуя из названия, Бизоны разгоняются и атакуют рогами, отбрасывая цель и затаптывая её. Также могут распылять легко воспламеняемый газ с целью поджечь всё вокруг. На расстоянии могут запустить огненную ударную волну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики