ФЭНДОМ

Бегемот — одна из машин в игре Horizon: Zero Dawn.

Представление Править

Бегемот внешне напоминает носорога с пирамидальной формой морды. Обладает жвалами, на которых расположены вращающиеся инструменты, как у Пилозуба.

Является транспортным механизмом. Может манипулировать гравитацией при помощи небольших генераторов гравитационного поля, расположенных на шее и плечах. Под брюхом Бегемота расположен транспортный контейнер, представляющий жёлтую канистру.

История Править

Во время ликвидации последствий чумы Фаро, ГЕЯ создала бегемотов, задачей которых являлась добыча ресурсов и расчистка местности от камней и преград.

Из-за программного сбоя, бегемоты превратились в серьёзных противников. Несмотря на отсутствие боевых качеств и приспособлений, они могут наносить тонны урона с помощью гравитации и камней или же просто сокрушая всё, что подойдёт слишком близко.

Способности Править

Бегемот — свирепая машина, в бою представляющая угрозу из-за своих размеров и возможностью влиять на гравитацию. На расстоянии способен поднимать большие камни и бросаться ими. В ближнем бою использует передние ноги, применяя их для создания удара-землетрясения, наносящего колоссальный урон противникам.

Особая способность Править

Gravity Purge — долго заряжающаяся дистанционная атака. Бегемот поднимает несколько камней, которые окружают его. После этого делает выпад вперёд и разбрасывает камни в разных направлениях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики