ФЭНДОМ

Барьер — сверхсекретный проект, созданный для мониторинга и сдерживания вулканической активности в Йеллоустонской кальдере. Все системы комплекса находятся под управлением ИИ «Бирюза».

История Править

Возведение Править

В первой половине двадцать первого века человечество пережило глобальный экологический кризис. Мир объединился для развития "зелёных технологий" и достиг небывалых высот в развитии терраформирования и искусственного интеллекта. Благодаря этим достижением удалось минимизировать последствия экологических катастроф. Однако оставалось нерешённой проблема Йеллоустонской кальдеры. При её дестабилизации большая часть планеты оказалась бы разрушена.

Решение было найдено в проекте "Барьер". Его реализация была профинансирована "Автоматизированными системами Фаро". Была создана система мониторинга вулканической активности, и отвода геотермальной энергии, с последующим преобразованием её в электричество. Комплекс находился под управлением ИИ «Бирюза», и был полностью автоматизирован.

Проект был успешно реализован и предсказывал стабильность кальдеры на протяжении как минимум 1665 лет. Однако секретность, соблюдаемая при строительстве, вынудила к закрыть Йеллоустонский национальный парк. Посещение туристами не было возобновлено и после окончания строительства, что породило множество слухов и теорий заговора.

Чума Фаро Править

Ведущий программист "Бирюзы" Анита Сандоваль и глава комплекса Кенни Чжоу приостановили деятельность "Барьера", чтобы скрыть его от Роя. Вероятно это было сделано как для поддержания кальдеры в стабильном состоянии в период "возрождения" человечества, так и для добычи электроэнергии.

Новый мир Править

После уничтожения человечества и отключения Роя, Гея начала терраформирование планеты. В этот период комплекс был достроен и оборудован для создания машин.

За пять лет до прихода Элой на территорию Банук, "Бирюза" получила неизвестный сигнал. Она решила, что сигнал исходит от сообщества, технически более развитого, чем Банук, и потому приняла его. Это стало ошибкой. Комплекс захватил вышедший из под контроля ГЕФЕСТ, одна из подфункций Геи. ГЕФЕСТ переориентировал производство, и теперь из котла входили всё более и более агрессивные машины. В течении следующих четырёх лет "Бирюза" сопротивлялась, но постоянно подавлялась ГЕФЕСТОМ.

Приход Элой и Оуреи Править

Шаман племени Банук, Оурея во время прохождения тропы шамана нашла вспомогательный центр управления комплексом. Там она контактировала с "Бирюзой", считая её богиней. "Бирюза" пыталась попросить о помощи, однако ГЕФЕСТ пресёк эти попытки и разорвал связь.

Элой, расследуя появление новых опасных машин, прошла тропу шамана и встретила Оурею в зале управления. Позднее, став вождём Банук, и объединившись с Аратаком и Оуреей она отправилась в главный комплекс "Барьера". Они смогли освободить "Бирюзу" и отключить комплекс от ГЕФЕСТА, однако Оурее пришлось пожертвовать жизнью ради этого.

В результате взрыва комплексу был нанесён существенный ущерб. Был разрушен котёл и прилегающие к нему структуры.

Текущее состояние Править

В данный момент, несмотря на сильные разрушения "Барьер" продолжает функционировать. "Бирюза" за время отсутствия людей смогла оптимизировать системы, чем продлила стабильность кальдеры более чем на 3000 лет.

Интересные факты Править

  • Племя Банук, обитающее в непосредственной близости от комплекса, дало ему название "Громовой барабан"